Всё на доверии: у российского интернет-рынка появился собственный «идеальный» GDPR

Все блоги / Про интернет 13 декабря 2019 596   
Всё на доверии: у российского интернет-рынка появился собственный «идеальный» GDPR
Ведущие медиахолдинги, банки, телеком-операторы и технологические компании — в их числе «Газпром-медиа», Яндекс, Mail.ru Group и oneFactor — подписали кодекс этики использования данных.
cossa.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций