Всё на доверии: у российского интернет-рынка появился собственный «идеальный» GDPR

Ведущие медиахолдинги, банки, телеком-операторы и технологические компании — в их числе «Газпром-медиа», Яндекс, Mail.ru Group и oneFactor — подписали кодекс этики использования данных.
Источник:
cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями